КУПИТЬ ДИПЛОМ В УФЕ, купить диплом УГАТУ в Уфе

Заказать документ

СВИДЕТЕЛЬСТВО
Соц.сети

VK OK Facebook Twitter

БЕСПЛАТНО!

Компания «Манго Телеком» увеличила годовой оборот на 26%

КУПИТЬ ДИПЛОМ

Дипломы, аттестаты, удостоверения о проф.подготовке, свидетельства о рождении в Улан-Удэ, Республике Бурятия и мн. других документов быстро и очень недорого. Всё это и еще много другой полезной и важной информации об экспресс-получении документов в Уфе на www.diplom02rus.ru

Годовой оборот «Манго Телеком», лидера российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, превысил 2,2 миллиарда рублей.

Эти данные приводятся в аудированной финансовой отчетности компании за 2016 год (аудитор — Baker Tilly Russia).

Рост против 2015 года составил 26%. «Манго Телеком» впервые в истории преодолела по обороту двухмиллиардный рубеж. Показатели чистой прибыли не раскрываются, однако отмечается, что компания увеличила прибыль более чем в 2 раза.

Устойчивый рост показателей бизнеса «Манго Телеком» демонстрирует на протяжении всех последних лет: год от года компания растет темпами, опережающими рынок. Но именно 2016 год стал наиболее важным для оценки этого факта. Конкуренция среди поставщиков облачных бизнес-коммуникаций заметно усилилась. Крупнейшие телекоммуникационные компании активизировались в сегменте виртуальных АТС, собственную телефонию представил поисковый интернет-гигант. Уверенный рост «Манго Телеком» на этом фоне стал возможным благодаря очевидным для рынка преимуществам сервисов MANGO OFFICE, считают аналитики компании. «Манго Телеком» была и остается технологическим лидером отрасли, следствие чего — достигнутый бизнес-результат.

Анализ оборота в разрезе по продуктам показывает, что наибольший рост приходится на Центр обработки вызовов (система управления потоком телефонных обращений и работой сотрудников на телефоне в режиме реального времени): +54% к 2015 году. Виртуальная АТС — базовый сервис и «точка входа» в продуктовую линейку MANGO OFFICE — принесла компании на 20% больше, чем за предыдущий год, собственная CRM — на 32%. Оборот по статье «Реализация оборудования» увеличился на 13%.

В 2016 году компания представила ряд важных продуктовых и сервисных новинок. «Манго Телеком» провела серию интеграций с популярными бизнес-приложениями и CRM. Под маркой MANGO OFFICE появились решения для интерактивных коммуникаций и инструменты оценки эффективности интернет-рекламы. Также компания расширила возможности интегрированной в офисную телефонию мобильной связи (FMC, Fixed Mobile Convergence) и предложила пользователям виртуальных АТС мощный сервис бизнес-аналитики.

В 2016 году облачные коммуникации MANGO OFFICE стали доступны компаниям из Барнаула, Калининграда, Омска, Севастополя, Симферополя и Волжского (Волгоградская область). Территория присутствия «Манго Телеком» в России расширилась до 27 городов. На региональные бизнесы приходится 35% оборота компании за 2016 год, доля регионов в общем обороте растет, но основным рынком по-прежнему остается столица.

Текущие финансовые показатели 2017 года в компании оценивают как более чем оптимистичные. По данным управленческой отчетности, оборот «Манго Телеком» за первый квартал превысил 600 млн рублей, а прибыль возросла на 120% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком»:

— Мы, безусловно, вдохновлены годовыми итогами. Достигнутые результаты позволяют сделать однозначный вывод, что выбранный вектор развития абсолютно верный: компания еще сильнее закрепила лидерский статус. Но мы смотрим в будущее, и, по нашим оценкам, 2017 год станет для компании успешнее рекордного предыдущего.

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-81634-4»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-81634-4»,
horizontalAlign: false,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-81634-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-81634-1»,
horizontalAlign: false,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);